Волгоград
+7 (8442) 45-95-50
info@asb-k.ru

Аутсорсинг IT

Одним из ключевых направлений деятельности нашей компании является комплексное техническое обслуживание организаций в сфере информационных технологии. Мы готовы взять на обслуживание парк компьютеров и серверное оборудование, обеспечивая бесперебойную работу вычислительной техники и качественную поддержку ваших сотрудников.

Регламент обслуживания:

  • Регулярные плановые выезды на территорию клиента
  • Экстренные выезды в кратчайшие сроки для решения проблем
  • Удаленная поддержка и администрирование
  • Составление плана развития ИТ-инфраструктуры, ведение исполнительной документации
  • Комплексное решение всех вопросов по информационным технологиям (компьютеры, серверы, сети, телефония и т.п.)

Онлайн калькулятор стоимости обслуживания

Если вы еще сомневаетесь или мало знаете о таком виде услуг, предлагаем ознакомится с этим вопросом во всех подробностях:

Аутсорсинг — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта.

Чем выгоден аутсорсинг?

1. Сокращение расходов — отсутствуют затраты на обучение специалистов, организацию рабочего места, выплаты ЕСН и других налогов с заработной платы, мы не болеем, не уходим в отпуск, не увольняемся

2. Высокий уровень ответственности – при заключении договора обслуживания Вы имеете дело с юридическим лицом, которое несет финансовую ответственность за свои действия и может давать гарантии на собственные решения, поэтому заказчик может чувствовать юридически защищенным

3. Повышение качества обслуживания – на Вас работают несколько высококвалифицированных специалистов, которые готовы к решению задач любой сложности, и не требуют дополнительного обучения и повышения квалификации

4. Быстрое решение проблем – наша компания благодаря накопленному опыту может быстро решать типовые проблемы и заранее предупредить их появление

5. Эффективное управление бизнесом – появляется множество организационных выгод, например, нет необходимости в подборе кадров, консультация по принятию эффективных решений в IT-сфере.

Как это работает на практике? Язык цифр

Эта статья прежде всего для руководителей, которые умеют считать свои деньги и привыкли понимать за что оно платят. Кризисные времена дают о себе знать и многие организации сокращают штат сотрудников, урезают зарплаты, спасают свой бизнес путем уменьшения издержек, сокращения расходов. В данной ситуации для организаций с числом рабочих станций до 50 шт актуален вопрос о том, что штатный системный администратор по большей части занят играми, перекурами и сном, потому что когда все работает, среднестатистический сисадмин занят развлечением, хотя мог бы помогать грузчикам, заниматься самообразованием или проектировать улучшения в информационной инфраструктуре предприятия.

Давайте рассмотрим финансовую сторону вопроса. Заработная плата среднего сисадмина на 30 ПК+2 сервера 20000-25000 рублей (реальность она суровая). За 20 тыс руб это будет скорее всего начинающий специалист, поэтому отсюда имеем много проблем, которые не по зубам такому сисадмину, и в этом ничего нет зазорного, все это приходит с опытом и в зависимости от стремлений к знаниям, отсюда простои в работе, поломки, сбои и т.д. и т.п., что по сути несет убытки.

Берем нижнюю планку 20000 руб и считаем. Сотрудник в таким окладом получит на руки (минус 13% подоходного налога) 17400 руб, а работодатель заплатит еще ЕСН 26% от зарплаты сотрудника = 5200 руб. А теперь внимание! Мы получаем, что за сотрудника который стоит 17400 рублей мы платим 25200 рублей, а еще мы рискуем попасть на убытки, потому что гуру не пойдет на 17400 рублей в месяц.

При з\п 25000 рублей: 21750 рублей сотруднику, а мы платим за него 31500 рублей. Такой специалист будет иметь меньший процент брака в работе, больше знать, но это еще не тот уровень когда руководитель может спокойно спать и не переживать за свою IT-структуру.

Таким образом мы платим за средний уровень сервиса около 1000 руб за единицу техники в месяц! При таком количестве ПК можно сократить эту цифру в 2 (!) раза. Но при этом получить по сути целый отдел автоматизации за эти деньги, и перенос ответственности за результат на юрлицо, которое не болеет, не ходит в отпуск, не спит на рабочем месте, знает и умеет очень много, постоянно учится и совершенствуется. Это не выдуманные истории — это реальные вещи! Именно поэтому аутсорсинг выбирают сейчас все большее количество компаний!

Аутсорсинг дает уникальную возможность получить услуги специалистов, которые в сумме стоят 80-100 тыс рублей всего за 15 тыс рублей (вспомните расчеты которые приведены выше, впечатляет, да?). Это выгодно обеим сторонам, поэтому и отношение к делу совершенно иное!

Онлайн калькулятор стоимости обслуживания

Вам это интересно?

Напишите нам запрос и мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки:

Звоните (8442) 45-95-50 или пишите нам info@asb-k.ru